Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - это достаточно трудоемкий процесс. При восстановлении бухгалтерского учета,  бухгалтеру необходимо восстановить хозяйственную деятельность предприятия за месяц, квартал или год. Восстановление бухгалтерского учета проводится в несколько этапов.

Данная бухгалтерская услуга включает в себя:

Изучение информации, предоставленной Заказчиком;
Составление актов сверок с покупателями и поставщиками, ИФНС, внебюджетными фондами;
Исправление ошибок, допущенных при составлении отчетности, начисление зарплаты, уплате налогов, страховых взносов;
Предоставление в налоговый орган уточненных отчетов, а также расчетов во внебюджетные фонды;
Информирование Заказчика обо всех этапах восстановления бухгалтерского учета;
Восстановление утерянных документов (первичные документы, договоры, акты) за определенных период;
Определение и исправление ошибок при ведении бухгалтерского учета на разных участках (восстановление учета основных средств и нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, кассы, расчетов по оплате труда, расчетного счет и т.д.);
Проведение инвентаризации (процедура восстановления и выявления точных остатков) на всех участках бухгалтерского учета;
Проверка наличия бухгалтерской и налоговой отчетности (восстановление бухгалтерского и налогового учета)

  Для проведения процедуры по восстановлению бухгалтерского учета, понадобятся документы за предыдущие периоды.

Когда организации может потребоваться восстановление бухгалтерского учета за прошедшие отчетные периоды?

Бухгалтерский учет вообще не велся или велся частично;
Из организации ушел бухгалтер;
Пропажа или гибель документов в случае пожара (форс-мажор).

По вопросам сотрудничества по ведению бухгалтерского учета, обращайтесь:

по телефонам, указанным в разделе «Контакты»
либо с помощью сервиса «Обратная связь»