Юридический аутсорсинг: абонентское обслуживание как универсальная форма предоставления юридических услуг

В современных реалиях любой бизнес нуждается в постоянных и качественных юридических услугах сопровождения и консультирования. Без этого не может обходиться ни один предприниматель.

В непростом правовом поле, с постоянно изменяющимся законодательством и зачастую бесцеремонными действиями контролирующих организаций это становится особенно актуально.

Вопрос юридической поддержки может быть решен по-разному: компании нанимают штатного юриста, создают целые юридические отделы или, как это заведено зарубежом, прибегают к юридическому аутсорсингу, то есть абонентскому обслуживанию как универсальной форме предоставления юридических услуг.

Чем выгодна такая форма обслуживания?

Дело в том, что при условии постоянного сотрудничества согласно договору деятельность юридических компаний более результативна, чем при разовых обращениях. Это объясняется тем, что предприниматель может в любое время расторгнуть договор обслуживания и юридическая фирма понесет убытки, так как потеряет постоянного клиента. К тому же благодаря тесному и долгосрочному сотрудничеству использование услуг юридического аутсорсинга обеспечивает предприятию получение более квалифицированной правовой помощи, благодаря привлечению юристов узкого профиля, у которых наработан большой опыт оказания услуг другим фирмам.

Кроме этого, юридический аутсорсинг выгоден и с экономической точки зрения, поскольку юридические компании, желая сохранить клиентов, предоставляют постоянным клиентам скидки на услуги. Даже если в компании есть штатный юрист или юридический отдел, обращение к абонентскому юридическому обслуживанию позволит повысить эффективность работы собственных штатных юристов, а также осуществит дополнительный контроль над деятельностью внутреннего юридического отдела.

Среди преимуществ юридического аутсорсинга следует отметить и то, что юридическая компания, как самостоятельное юридическое лицо, несет полную ответственность за качество предоставления юридических услуг, в отличие от нанятых работников, которые за нанесенный ущерб предприятию отвечают только в границах своей заработной платы.

Благодаря абонентскому обслуживанию не нужно будет нанимать юриста, а значит, вы экономите на заработной плате и отчислениях в различные фонды. Юридическая компания сама отвечает за курьерскую, секретарскую часть работы и бухгалтерские услуги. Абонентское обслуживание позволит вам также сэкономить на арендной плате, ведь для юриста, а тем более для целого юридического отдела потребовались бы отдельные рабочие места, что существенно увеличивает расходы на арендную плату.

 

В качестве итога необходимо отметить, что, заключив договор на абонентское обслуживание, вам будет оказана высококачественная юридическая помощь и ваше предприятие избежит коммерческих рисков.